Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правила техник

Перейти вниз

Правила техник Empty Правила техник

Сообщение автор Рейдж Вт Мар 29, 2011 10:48 pm

Техники

Техники являются неотъемлемой частью мира Кровавого Альбиона, и используются только файтерами, которые развили в себе способность управлять ки. Техника - мистическое искусство файтеров, используемое ими в сражениях. Чтобы использовать техники, файтер должен использовать свою ки. Чтобы применить технику файтер должен высвободить свою ки с целью достижения определенного эффекта. Можно сказать, что техника – это доведенная до автоматизма цепочка определенных действий вызывающих определенный эффект.
Любая техника перед выполнением проходит процесс формирования, то есть прежде чем выполнить технику, надо ее создать, распределив определенным образом ки и затем высвободив его в нужном количестве и в нужной форме. Каким образом создается техника – не сама суть, суть в том, сколько времени на это тратиться. А это зависит от количество затраченной ки, количества стат, а также сложности техники. Как правило, перед исполнением техники, файтер произносит название техники.
Любая техника, какой бы она не произвела эффект, не может уничтожить тело персонажа игрока-противника. Другими словами по окончанию боя все персонажи игроков, не в зависимости от урона и воздействия на них остаются живыми (инвалидами им не быть, если даже техника может разорвать тело на мелкие кусочки).

По своей направленности, техники могут быть разными, например: атака, защита, маскировка и так далее. Техника обязательно создается для достижения какой-либо цели: нанести урон, защититься от вражеской техники, и тому подобное. Некоторые техники, создаются для удержания противника в статичном состоянии, то есть для обездвиживания. Другие техники имеют цель оглушить, ослепить противника, или же замедлить его. Как правило, эти техники класса ген, но подобного эффекта можно добиться и путем использование техник магии и тай.

Ки может отделяться от тела использующего только в определенном радиусе. В тай техниках этот радиус представляет собой максимальное расстояние, на которое использующий может переместить свое тело при выполнении техник перемещений.

Урон от техник: (магия/тай*ки)/8

По своему типу, техники делятся на следующие категории:
1. Магия - умение, которое непосредственно связано с ки, умением управлять им и преобразовывать в различные элементы, будь то огонь или вода, а также придавать нужную форму.
2. Тай - умение управлять своим телом и ки внутри него, усиливать и закалять его с помощью техник, становиться быстрее и сильнее.
3. Ген – техники наложения иллюзий. Техники вида ген, влияют на разум жертвы, затмевают его или же изменяют сознание, заставляя видеть видения, или же выполнять какие-то действия, не по своей воле. Техники иллюзий не наносят урона, однако могут быть исключения.

Техники магии

Техники магии действуют лишь в определенном радиусе, который определяется тем, насколько ки может отдалиться от тела использующего ки. Радиус действия ки: М*3 метров
Скорость выполнения техник магии зависит от того, насколько хорошо развиты каналы ки в организме, чем лучше они развиты, тем быстрее передается ки, вследствие чего и скорость создания становиться быстрее. Следовательно, для каждого стата есть свой максимальный предел скорости создания техники:
М-1 – М-5: медленно
М-6 – М-15: средне
М-16 – М-27: быстро
М-28 – М-39: очень быстро
М-40 и более: мгновенно
В техниках этот предел достигается лишь в том случае, когда размер затрачиваемой ки не превышает 20% количества статов Магии. Если же превышает – происходит процесс замедления, и скорость создания уже будет не максимальной.

Скорость создания и выполнения техники (не только магии) зависит от нескольких параметров, самый основной из которых соотношения атакующего стата исполнителя техники и защищающего (или контратакующего) стата файтера на которого направлена атака. Скорость полета техники определят Судья Боя. Дополнительными параметрами являются: размер техники, уровень статов магии использующего, стихий ки используемой в технике.
В шаблоне заполнения личных техник, максимальная скорость выполнения (полета/активации) техники зависит от статов Магии, и ограничено этими формулами:
М-1 – М-5: медленно
М-6 – М-15: средне
М-16 – М-27: быстро
М-28 – М-39: очень быстро
М-40 и более: мгновенно
Точную скорость выполнения в струтуре техники (которая все же условная) определяет проверяющий техники, который руководствуются такими показателями как, какое количество чакры потрачено на создание техники, какой у файтера ранг и стихия ки, размер техники и ее дальность, и так далее.

Техники ген

В техниках ген не нужно указывать скорость выполнения, такого рода техниках есть лишь скорость создания.
Сами по себе техники ген налаживаются на противника за счет его пяти органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.
Максимальная скорость создания техник зависит от уровня статов ген:
Г-1 – Г-6: медленно
Г-7 – Г-15: средне
Г-16 – Г-24: быстро
Г-25 – Г-35: очень быстро
Г-36 и более: мгновенно
Нанесение урона за счет техник ген доступен лишь с Г-16.
Формула расчета урона: Г/12*ки

Эффект препятствия (ЭП)
Эффект препятствия – это такой класс техник, которые используются для: замедления, оглушения, ослепления, парализации (обездвиживания) противника. Как правило, ЭП широко используется в техниках ген, но в тай и магии встречаются аналоги этого класса техник, но они менее эффективны, чем техники ген.
Формула расчета продолжительности ЭП: 1 ход – 1 ки - ГФ.
ГФ – это гендзюцу фактор, он определяется этими формулами:
Г-1 – Г-6: 0 (ноль)
Г-7 – Г-15: 0.1
Г-16 – Г-24: 0.2
Г-25 – Г-35: 0.3
Г-36 и более: 0.4
Если ЭП представляется в техниках тай или магии, то естественно ГФ не минусуется, и 1 ход эффекта стоит 1 ки.

Техники тай

Техники тай применяются, как правило, в целях нанесения противнику урона, ускорения или усиления собственного тела, перемещения. В связи с этим действуют определенные формулы расчета (или ограничения) этих показателей.

Количество ударов за ход: Т/4.
Максимальное количество ударов за один ход: 8.
Максимальное расстояние перемещения: Т/3 метра.

После использования техник ускорения/усиления, организм файтера устает, за счет чего тело замедляется и становиться менее сильным. Это является штрафом за использования ускорения/ускорения.
Формулы стандартного ускорения/усиления:
1. 25% у/у: затрата ки на один ход – 0.4 ки, штраф по окончанию техники – уменьшение Т на 15%.
2. 50% у/у: затрата ки на один ход – 0.6 ки, штраф по окончанию техники – уменьшение Т на 25%.
3. 75% у/у: затрата ки на один ход – 0.8 ки, штраф по окончанию техники – уменьшение Т на 35%.
4. 100% у/у: затрата ки на один ход – 1 ки, штраф по окончанию техники – уменьшение Т на 45%.
Рейдж
Рейдж
Admin

Мужчина Сообщения : 67
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-03-08

https://world-fam.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения