Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правила навыков

Перейти вниз

Правила навыков Empty Правила навыков

Сообщение автор Рейдж Ср Мар 30, 2011 7:45 pm

1) Умения:
1. Призывы – навык позволяет использовать знания, которые дают возможность использовать техники призыва разного рода, как вызов существа, сражающегося на стороне призывающего, или же выполняющие другу задачу, а так же вызов специально помеченных до этого предметов.
///Призываемое существо может быть различного вида, хоть животное, хоть насекомое, хоть рыба. При этом, ограничение есть только на количество стат у него, а так же на вторичные характеристики, вроде веса и размера, и способности, такие как способность выделять яд при укусе, дополнительная защита и т.п.
Параметры: С каждым уровнем +1 техника призыва. Статы призываемого животного равны 30%/45%/60% статов призывающего.
2. Сенсор – способность чувствовать ки, выпускаемое другими файтерами на расстоянии, определять их местонахождение, ее запас и количество, а так же тип и способности.
///Данное умение позволяет именно чувствовать ки, ощущать ее, но никак не видеть, чувствовать как запах или другие подобные вещи, при этом, сама она автоматически позволяет почувствовать не скрытое ки на расстоянии до 1\2\4 м., при этом способность может быть перекрыта навыком слежки такого же, или выше, уровня.
Параметры: Максимальные радиусы определения местоположения противника по ощущению его ки в техниках – 30м/60м/90м.
3. Акробат – навык позволяющий файтеру выполнять сложные акробатические действия, повышающий ловкость и координацию движений, дающий знания и умения использовать тело куда как эффективней.
///Используя данный навык, персонаж может делать различные акробатические трюки или то, что обычному файтеру не под силу, уметь правильно группироваться, уклоняться и т.п. По сути, сам навык дает весьма большой плюс к отыгрышу.
Параметры: +10%/20%/30% к таю ловкости.
4. Фехтование – навык использования холодного оружия (мечи, катаны сабли и тд), степень мастерства в этом искусстве, дает доступ к созданию техник основанных на комбинированных ударов холодным оружием.
///Фехтование не является проходной способностью к легкому или тяжелому оружию, оно является совсем другим видом навыков. По сути, это общая способность правильно держать, уметь пользоваться и знать, как нужно выполнять удары оружием, как ставить блоки и парировать им, без какого то использования ки.
Параметры: +10%/20%/30% к скорости нанесению удара холодным оружием.
5. Борьба – умение бороться, выполнять захваты, броски, удушающие и болевые приемы, а также освобождаться от захватов.
///Борьба, в отличии от рукопашного боя, рассчитана на более близкое расстояние с противников, практически в плотную. Основной ее смысл в том, чтобы как можно быстрее создать противнику такие условия, что бы он ничего не смог больше сделать, заломить ему руки, повалить на землю и подобное.
6. Рукопашный бой – навык ведения боя руками и ногами (включая колени и локти). Это умение дает доступ к созданию техник с комбинацией сокрушительных ударов.
///Более стандартное умение, в отличии от предыдущего, всего лишь дает знания и умения, как правильно бить, как лучше это делать и т.п.
Параметры: +10%/20%/30% к скорости нанесению ударов руками и ногами.
2) Специализации:
1. Анатомия – специализация дает знание устройства человеческого/эльфийского/вампирского тел, знание о расположении всевозможных точек и нервных окончаний, представление о физиологии. Возможность создания техник временной парализации, выведения их строя конечностей и т.п.
///Знания о анатомии не означают возможность одним ударом вывести противника из боя, переломать ему руки\ноги, или же парализовать. Пытаясь провести такой удар, нужно заявить об этом, что идет попытка использовать знания по анатомии, что бы сильнее ударить врага, или же повредить какую то часть его тела. И это не означает, что даже если удар прошел успешно, то все получится.
2. Яды, зелья, лекарства – умение использовать и изготавливать различные лекарства, яды, обладать знаниями о их использовании и создания противоядий.
///Создание ядов, зелий и лекарств является производством, при этом, нужно будет составить их по шаблону, дождаться одобрения и после создавать.
3. Лечение – умение использовать медицинские техники, использовать ки в лечебных целях (регенерации выносливости).
///В зависимости от навыка, статов и ки, можно залечивать не только слабые ранения внешних частей тела, но и внутренние, сращивать кости и восстанавливать органы, а так же многое другое.
4. Механика – умение создавать и использовать различные механические приборы. К примеру: бинокль, рация и т.п.
///Позволяет не только производить, но и использовать сложные механизмы. Не зная данного навыка, нельзя пользоваться чем то сложным, а лучше даже и не пытаться. Так же, при высоком навыке анатомия и механика, можно производить частичную замену частей тела на механизмы, такие как мех. глаза, руки и т.п.
5. Взрывы – умение в подрывном деле, знание о взрывчатых веществах и использования их. Дает возможность к созданию техник с взрывами.
///Кроме всего прочего, позволяет куда как более сильно концентрировать чакру в одном месте, повышать ее плотность во много раз, что позволяет делать технику куда как сильней.
6. Манипуляция – умение использовать нити ки для управления марионетками (как правило, деревянными куклами) и другими предметами, а также знание о создании марионеток и их использование. Доступно с Н-7.
///Нити ки являются невидимыми для обычного глаза, сенсорными способностями плохо ощущаются и только на близких расстояниях, для того что бы они задействовали, нужно коснуться то, к чему они крепятся, оставив их там, после чего уже можно использовать, пока они не будут убраны.
Параметры: - +1/2/4 марионетки, 1 нить затрачивает в одном ходу 0.1 ки, Тай марионетки зависит от того, сколько нитей задействованы в ее управлении: 1 нить – 10% тай. Ограничения в Т марионетки по уровням навыка: максимум 1/2 магии на первом уровне/ максимум 2/3 магии на втором уровне/ максимум 3/4 магии на третьем уровне.
7. Легкое оружие – специализация в использовании легкого оружия, то есть, катан, мечей, клинков и так далее, общая длина которых не превышает 110 см. Доступно с Т-3.
Параметры: +10%/+20%/+30% к урону от данного типа оружия
8. Тяжелое оружие – специализация в использовании тяжелого оружия, другими словами огромных мечей, больших топоров, алебард, копии, длина которых превышает 110 сантиметров. Доступно с Т-6.
Параметры: +10%/+20%/+30% к урону от данного типа оружия
9. Стихийное оружие – навык использования стихийного оружия (огненные катаны, клинки молний и так далее). Дает знания о том, в каком количестве и как необходимо вливать ки в лезвие стихийного оружия, умение поддерживать ки в лезвии стихийного оружия на протяжении всего боя. Доступно с Т-3, Н-3.
Параметры: +10%/+20%/+30% к урону от данного типа оружия
10. Метательное оружие – улучшенные навыки использования различных метательных оружий и повышенная вероятность попадания ими. Доступно с Т-3.
Параметры: +10%/+20%/+30% к урону от данного типа оружия
11. Железный кулак – специализация ведения боя в жестком стиле, делая упор на силу и резкость движений, умение эффективно усилить мышцы за счет использования ки. Доступно с Т-6.
Параметры: +10%/+20%/+30% к увеличению урона от техник с использованием данного навыка, улучшается стойкость (от тай техник тело устает меньше).
12. Легкое касание – мягкий стиль боя, умение выпускать ки из конечностей при нанесении ударов ладонями или пальцами, что позволяет наносить урон непосредственно внутренним органам, не задевая внешние. Доступно с Т-6, Н-3.
///Способность позволяет частично игнорировать естественную броню, вроде доспехов или каких то наростов, но, т.к. файтеры по определению обладают ки в своем теле, то они куда как менее подвержены влиянию таких ударов, нежели те, кто им не владеет.
Параметры: +10%/+20%/+30% к увеличению урона от техник с использованием данного навыка, дальность возможного удара: 5/10/15 см.
13. Слежка – умение маскировки, ведения наблюдения, скрытия присутствия своего ки (при наличии соответствующей техники), доступ к созданию техник нужных для осуществления слежки или маскировки.
///Пассивная способность слежки, это умение скрывать свою ки от способностей сенсоров. При этом, умение может работать как пассивно, т.е. просто прекращается выпуски ки в воздух вокруг, по которому сенсоры и обнаруживают файтера, либо используется специальная техника. Отличие в том, что если сенсор использует технику для поиска, то обычное сокрытие ки уже не поможет, а для того что бы его не нашли, файтер может создать специальную технику. При этом, если навык слежки равен или выше навыка сенсора, то при равных условиях он побеждает.
14. Погоня – специализация дает навыки быстрого или бесшумного передвижения, способности в создании техник необходимых для осуществления эффективной погони.
Параметры: +10%/20%/30% к скорости передвижения при беге.
Рейдж
Рейдж
Admin

Мужчина Сообщения : 67
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-03-08

https://world-fam.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения