Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Книга о Кровавом Альбионе

Перейти вниз

Книга о Кровавом Альбионе Empty Книга о Кровавом Альбионе

Сообщение автор Рейдж Пн Мар 21, 2011 7:58 pm

Предисловие

«Кровавый Альбион» - это магический мир в альтернативной веселенной, представляющий собой континент населенный разными расами и волшебными существами, который обладает своей специфической культурой, законами и особенностями. В этом вымышленном мире встречаются названия, перенятые с реальных средневековых городов и исторических областей. Ключевыми фигурами в этом мире являются бойцы (файтеры), использующие волшебную энергию «ки» в различных сражениях. «Книга о Кровавом Альбионе» представляет собой описание или справочник данного волшебного мира альтернативной вселенной.


Глава 1. Общие сведения

Кровавый Альбион – это окруженный океаном континент в альтернативном волшебном мире, который населен расами людей, эльфов и вампиров.
Кровавый Альбион довольно живописный континент с морским климатом (за исключением южных земель, где климат скорее тропический), где жаркое лето и теплая зима. 70% территорий материка составляют леса (в основном смешанные), 15% степные равнины, около 10% горы и остальная часть принадлежит пустыням.
Кроме разнообразного животного и растительного мира, на материке обитают различные волшебные существа, мифические чудовища и ужасные монстры, время от времени доставляющие хлопоты разумным расам людей, эльфов и вампиров. Хотя в истории было немало случаев, когда чудовища, прирученные теми или иными фракциями, использовались в сражениях.
В центральной части континента возвышаются заснеженные Небесные горы, которые на западе примыкают к Мраморным горам через долину Туманов. В восточной части располагаются две самые крупные реки материка, образуя долину Междуречья. Самыми крупными озерами являются: Лунное озеро и озеро Грифонов. Что касается мелких рек и озер, то они разбросаны по всей территорий материка. На юго-востоке континента лежат пески Крови, которые являются самой крупной пустыней. Кроме того также есть и Каменная пустыня, которая лежит на западе, и по размерам примерно в два раза меньше песчаной пустыни.
В экономике континента господствуют торгово-промышленные компании и богатые семьи, которые зачастую становятся зачинщиками, как малых сражений, так и крупных воин, когда дело касается их финансовых интересов.
Источником волшебства на Кровавом Альбионе является «ки» - особая магическая энергия, которая является составляющей вселенной мира и свободно циркулирует во всей природе. Но не все способны чувствовать, и тем более контролировать эту энергию. Тех среди людей, эльфов и вампиров, что научились использовать ки со временем стали называться файтерами (бойцами), которые ныне представляют собой военную силу и мощь своих провинции.
Кровавый Альбион состоит из трех исторических областей (провинции). Двое из этих областей: Хорасан и Фессалия являются самостоятельными государствами, которые объединяют собой множество почти самостоятельных земель, управляемых местными сенатами. Третья же область вообще не имеет какой-либо централизованной власти, там царит беззаконие, численность населения небольшая (там живут люди и несколько кланов вампиров), обитают множество чудовищ – возможно, поэтому третья провинция называется Дикой землей. Дикую землю много раз пытались покорить, но она так и осталось свободной бесхозной землей, которая стала убежищем для многих преступников, контрабандистов, отступников и разбойников. Хорасан и Фессалия никогда не переставали враждовать, обе эти державы постоянно сражаются между собой, и лишь иногда наступает мир, который обычно длиться не долго, и огонь войны снова охватывает весь континент. Главным оружием в этой непрекращающейся войне для обоих государств являются ордена файтеров. В Хорасане это – «Орден файтеров Хорасана», а в Фессалии – «Орден файтеров Фессалии». Кроме этих двух великих орденов, также есть и другие, более мелкие и слабые, которые, как правило, подвергаются преследованию со стороны файтеров Ашнаса и Балха.

Глава 2. Мир Кровавого Альбиона

Мир Кровавого Альбиона представляет собой альтернативную современность с определенными особенностями. В этом мире есть электричество, но нет радио, телевидения, телефонных коммуникации, компьютеров и сложной электроники, какого-либо транспорта (не считая животных). Малочисленные заводы и фабрики производят такие бытовые приборы, как электрические плитки и чайники, утюги, холодильники. Эти заводы и фабрики выпускают свою продукцию на базе оборудования работающего на электричестве, но больше распространены мануфактуры, где товары производятся ручным трудом и, следовательно, такие товары ценятся больше. На континенте нет паровых двигателей, или каких-либо других двигателей, а добыча нефти или других углеводородов не осуществляется, хотя уголь добывается в больших количествах. Огнестрельного оружия нет, хотя применяются взрывчатые вещества. Многоэтажные дома максимум бывают четырех-пяти этажными, но в основном распространены двух-трех этажные дома, построенные из кирпича. Городские дома благоустроены: есть электричество, канализация, горячая и холодная вода из-под крана, централизованное отопление зимой. Дороги состоят из каменной кладки, хотя есть цемент асфальт в строительстве дорог не применяется. На континенте хорошо развита торговля, имеется банковская система, единая для всех денежная единица – дукат, производство товаров народного пользования и легкая промышленность. На Кровавом Альбионе расположено всего восемь городов, все остальные же поселения – это мелкие, средние и крупные деревни. В сельской местности население в основном занимается сельским хозяйством, выращивая культуры и домашних животных. В целом архитектура похожа на архитектуру Японии конца XIX века.
Государственные устройства Хорасана и Фессалии одинаковые. Вся законодательная власть принадлежит сенату, представляющий собой парламент аристократий. Раз в пять лет из числа сенаторов путем народного голосования избирается канцлер, который формирует кабинет министров (правительство), которому принадлежит исполнительная власть. Канцлер является главой государства и руководителем правительства. Каждое государство имеет свою армию, которая защищает границы государства, важные объекты и выполняет прочие функции надлежащие вооруженным силам, однако главной боевой мощью является ордена файтеров, ведь с их силой не сравниться не одна из армии. Хорасан и Фессалия состоят из множества земель (провинции), которые имеют свои местные парламенты из числа аристократий, нередко, когда те или иные земли пытаются получить свою независимость, однако такие сепаратистские настроения подавляются силой. По сути, эти земли являются подобием конституционной монархии, которые объедены в федерацию под началом сената. Города управляются муниципалитетами. В Дикой Земле нет какого-либо правительства или централизованного управления, но там есть княжества, где власть лордов-феодалов распространяется в пределах их замков или поместья, но не более. Можно сказать, что в Дикой Земле царит анархия и беззаконие.
В истории Кровавого Альбиона есть множество белых пятен, не исследованных событий и фактов. В древние времена, когда еще не было государств, в основном были лишь межрасовые войны, которые вели короли людей, эльфов и вампиров. Однако клановая структура эльфов и вампиров, борьба за власть среди людей положила конец такой расовой структуре устройства мира, что привело к уничтожению королевских домов, и приходу к власти аристократий. Более того отдельные группы людей, эльфов и вампиров стали объединятся между собой создавай равноправные союзы и альянсы, что опять-таки привело к новой волне воин, но в этих баталиях участвовали фракции со смешенной расовой составляющей, что послужило образованию в будущем провинции. Со временем эти группировки закрепились на определенных территориях, и образовали тем самым независимые провинции, управляемые парламентами. За полтора века до нового тысячелетия стали образовываться ордена файтеров, которые сформировались как отдельный класс общества. Парламенты провинции стали нанимать эти ордена, которые были профессионалами высшего уровня в сфере боевого ремесла, что породило новые войны. В этой борьбе особенно сильно выделились два ордена: из провинции Балх и провинции Ашнас. Их мощь превосходила в разы силы других орденов. Тем временем на континенте примерно одновременно появились две федерации, вначале объединившие в себя всего по несколько провинции. Обладая огромными финансами, эти федерации стремились подчинить себе весь материк, поэтому они решили нанять для этой задачи самые сильные ордена. Вышло так, что Фессалии достался орден файтеров Балх, а Хорасану орден файтеров Ашнас. Это привело к увеличению территорий обоих государств, и как следствие их ожесточенной борьбе между собой. Век назад до нового тысячелетия было открыто электричество, и уже через пару десятилетий оно получило широкое распространение.

Глава 3. Расы

Самой многочисленной расой являются люди, эльфов втрое меньше, а численность вампиров соответствует примерно 10% численности людей. По преданиям люди, эльфы и вампиры произошли от одной расы древних, о которой не сохранились никакие сведения. Генетически между тремя расами нет особых различий, что все-таки несколько обосновывает теорию того, что эти расы произошли от одной расы-прародительницы.
От природы люди считаются самой слабой расой из трех, но баланс сил компенсируется за счет численности людей. На континенте встречаются совсем разные люди: их различие выражается от внешнего вида (цвет глаз, кожи, волос и особенности телосложения) до моральных ценностей (кого только нет: от алчных людей до аскетов). В большинстве случаев людям свойственно заниматься мирскими делами: работать, наживать богатства, продолжать род, развлекаться и так далее. Но те из них, что раскрыли в себе силу ки, как правило, становятся файтерами.
Вампиры – один из разумных биологических видов континента, раса похожая на людей, но имеющая существенные различия. Вампиры живут исключительно кланами (семьями), хотя и существуют исключения в виде отступников. В отличие от людей, каждый вампир умеет использовать ки, однако степень умелости в использовании этой магической энергий у каждого вампира является разной. Вампиры хорошо видят ночью, и их чувствительность превышает человеческую. Для подержания своих сил и пополнения запасов ки, им нужно пить кровь живых существ (наиболее желанными являются человеческая и эльфийская кровь), так как она насыщена энергией ки. Вампиры также как и люди могут питаться различно едой и пить разные напитки, но ничто не способно заменить им кровь. Укус вампира не трансформирует жертву в вампира: вампирами нельзя стать, ими лишь рождаются. Также не всегда обязательно, чтобы вампир выпил всю кровь жертвы, например, им достаточно выпить 15% крови взрослого человека, чтобы насытиться на несколько дней. Однако хоть укушенная жертва и не превращается в вампира, она впадает лихорадку, которая длиться одну-две недели (если только эта жертва не файтер, так как файтеры практически не подвержены лихорадки от укуса, хотя состояние ухудшается на некоторое время). Если люди в среднем живут 50-60 лет, то жизнь вампиров длится 120-150 лет, большую часть которой они выглядят молодыми. Отличительные черты вампиров: бледная кожа, высокий рост (175-190 см), клыки, темно-красные глаза.
Эльфы – одна из рас Кровавого Альбиона, благородные существа (не смотря на то, что встречаются темные эльфы) живущие отдельными кланами, которые рассеяны по всему континенту. Также как и вампиры, каждый представитель эльфов способен управлять ки. Продолжительность жизни составляет около 140-160 лет, при этом внешне они всегда выглядят молодыми в не зависимости от возраста. Если источником силы вампиров является кровь, то источник силы эльфов – это природа. Эльфы всегда стремятся к знаниям и мудрости, являются искусными мастерами. Однако порой им бывает присуще высокомерие и презрение ко всему не совершенному. Внешность эльфов притягательно для глаз, и в целом они похожи на людей, однако имеют свои особенности. Эльфы обладают зорким зрением. Отличительные черты эльфов: высокий рост (180-200 см), светлая кожа, светлые волосы (обычно одинаково длинные как у мужского, так и женского пола), заостренные уши, глаза цвета бирюзы.

Глава 4. Файтеры

Файтеры – это специально натренированные бойцы способные управлять волшебной энергией ки. Главное в жизни файтера – это сражения, а зарабатывают они тем, что продают свои способности, иначе говоря, выполняют различные поручения (то есть миссии).
В большинстве случаев файтеры состоят в каком-либо ордене, однако встречаются и одиночки (вольные наемники, отступники) не состоящие ни в одном файтерском ордене. На континенте всего есть два законных и крупных ордена: «Орден файтеров Фессалии» и «Орден файтеров Хорасана». В каком из этих двух орденов окажется будущий файтер зависит от того, в какой стране родился боец, и главное в какой академии файтеров он обучался. В академию файтеров отбирают с 6-7 лет из числа тех детей, у которых уровень содержания ки в тебе больше, чем у обычных людей (другими словами отбирают лишь тех, кто способен овладеть ки). Разумеется, в академию может поступить любой вампир или эльф, так как они от рождения способны управлять ки. Как правило, обучение юных файтеров завершается, когда им исполняется 15-16 лет, хотя могут быть исключения. После заершения обучения, каждому студенту академии нужно будет пройти выпускной экзамен. В случае провала он отправляется на дополнительное обучение, а в случае успеха, файтер принимается в орден и ему присуждается ранг рыцаря, после того как он даст клятву быть верным до смерти своему ордену.
Всего существует три ранга: рыцарь, мастер и магистр. На Кровавом Альбионе распространена такая практика, что некоторые мастера или магистры берут себе в ученики новичков-рыцарей. Каждым орденом управляет Лидер, который носит титул «Верховный Досточтимый Магистр» и является самым сильным файтером своего ордена. Лидер возглавляет совет хранителей ордена, который является верховным органом управления в структуре организации. Совет состоит из пяти хранителей, которые являются сильнейшими и элитными магистрами с огромным опытом и прекрасными навыками. Каждому ордену от государства прикреплен специальный советник, который следит за делами в ордене и является уполномоченным консулом сената.
Каждый из орденов является для своей страны главной боевой мощью, так как даже выпускник академий по силе примерно равен элитному солдату регулярной армий. Ордена имеют свои здания, финансы, арсеналы.
Файтеры на базе управления ки создают и используют уже имеющиеся (известные им) техники, для достижения определенных боевых целей. По способу использования ки, техники делятся на три класса (три подхода использования):
1. Магические техники – подход использования ки вне своего тела с целью ее материализации.
2. Физические техники – подход использования ки внутри своего тела для создания определенных эффектов.
3. Ментальные техники – подход использования ки для воздействия на разум противника.
Использование ки – это самое настоящее искусство, овладеть которым могут лишь файтеры. Используя магический подход, этой волшебной энергией можно придавать форму и стихию, превращая ки в грозное орудие сражений. Есть пять базовых фундаментальных стихий: огонь, ветер, молния, земля и вода. От природы каждый файтер может быть предрасположен к управлению и постижению всего двух стихий из пяти, но и в этом случае есть исключения (особенно когда это касается уникальных способностей некоторых эльфов).
Сила файтера зависит от того, насколько хорошо он владеет тем или иным подходом: то есть насколько хорошо управляет своим телом и ки внутри него, насколько хорошо управляет ки вне своего тела и может манипулировать ею, насколько хорошо может воздействовать на разум окружающих. Но помимо этого силу файтера определяет его специализация, знания, навыки, опыт (что выражается в его ранге), параметры оружия и степень владения им, а также тем, имеет ли файтер уникальные наследственные способности, то есть модифицированный геном.

(c) Рейдж
Копирование данного текста без разрешения автора – запрещено.
Информация может быть дополнена или изменена.

Карта (тестовая версия)
Рейдж
Рейдж
Admin

Мужчина Сообщения : 67
Репутация : 4
Дата регистрации : 2011-03-08

https://world-fam.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения